Иномарки 

Dodge Challenger (Додж Челленджер) 2015: обзор и тест — драйв

Dodge Challenger SRT 2015 – Король дорог и бездорожья.  В 2015 году Dodge Challenger занял восьмую строчку из 11 представленных автомобилей спортивного типа 2015 года выпуска доступных для приобретения, уступив первые ряды немецкому Фольцвагену и автомобилям ряда других азиатских и европейских компаний по таким компонентам как управляемость и скорость, однако свой класс автомобиль сохранил на том же уровне. Хоть многие эксперты говорили, что Челленджер в этом году оказался не таким проворным, как ожидали те же фанаты американского автопрома, но в то же время, они оценили просторный салон люкс класса и способности двигателя автомобиля и их варианты.

В 2015 году Додж Челленджер был наделен стандартным двигателем V6, который способен обеспечить достаточный уровень мощности, а также составить полноценную конкуренцию V8 образным двигателям. Все модели Челленджер доступны для покупки с новой 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которую хвалят многие пилоты испытатели за отзывчивость. Второй вариант Челленджера имеет двигатель V8 и доступен с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, по количеству расхода топлива, в минимальную сторону, Dodge Challenger немного превосходит некоторые автомобили, оснащенные двигателем V6. Всего представлено 4-варианта двигателя для Челленджер 2015года выпуска, объемом от 3,6 л до 6,4 л.

Салон автомобиля, получил хорошие отзывы от тестирующих его специалистов и выполнен в стиле ретро из высококачественных материалов. Пространство в салоне достаточно удобное для длительных поездок, в том числе и в районе задних сидений, несмотря на то, что кузов автомобиля купе.

В 2015 году, конструкторы Додж Челленджер предложили довольно щедрое количество места в багажнике автомобиля, целых 16,2 кубических футов, что даже по американским меркам солидно.

В стандартную комплектацию автомобиля входит двухзонный автоматический климат-контроль, USB порт, мощная аудио система с сенсорным экраном, оснащенная Bluetooth, навигацией, камерой заднего вида, динамиками в количестве 18 шт, круиз контроль.

Сам по себе автомобиль остался заднеприводным и 5-ти местным. При покупке его теперь в автосалоне, доступны несколько вариантов базовых литых дисков, несколько вариантов расцветки, предоставлен выбор комплектации, довольно разнообразный, средняя цена на территории Соединенных Штатов составляет 30 000 — 50 000 долларов США, а на территориях Украины и России от 50 000 до 120 000 долларов США.

Dodge Challenger — рестайлинг 

Версия Dodge Challenger 3 дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но сам анонс ТОПового варианта SRT не состоялся. Лишь в середине мая компания объявила первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Есть два режима работы – с уменьшенной мощностью и обычный. По состоянию на 2015 год, в автомобиле Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает «адская кошка»).

Dodge Challenger 2015

Автомобиль будет предлагаться с 6.2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л.с. (447 кВт). Это – самая мощная «восьмерка» Chrysler Group. Кроме того, работать в паре с двигателем будут 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что само по себе, неплохо.

На испытаниях, по словам производителя, двигатель выдержал работу на 13 000 оборотов в минуту – такого уровня пока еще не достигли даже самые высокофорсированные двигатели спорткаров. 6.2-литровый HEMI V-8 премиум-класса показывает отличный результат. Шума во время езды нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы и каждой минутой, проведенной за рулем автомобиля. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-фут. Базовая версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми дисками «Slingshot» плюс матовой черной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

Режимы вождения

Доступно 3 режима вождения: Default, Track и Sport. Каждая настройка индивидуальна, и от того, какой режим выбран, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Советую выбрать Track на трассе. Не только потому, что это – идеальный вариант, но потому, что он мне понравился больше остальных. Приготовьтесь прокатиться пару метров с ветерком!

При помощи режима Custom можно настроить характеристики автомобиля. Режим Sport обеспечивает эксплуатационные характеристики по умолчанию (повышенного типа), Track открывает новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность авто на гладких сухих покрытиях. 4-й режим (Default) при старте авто включается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat на выбор предлагает 2 «брелка» — черный и красный. Красный представляет собой разблокировку потенциала и мощности крутящего момента двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.

Dodge Challenger — салон

В салоне удобно и просторно; отделка сидений качественная. Передняя панель была обновлена; сенсорный 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, что свойственно компании, которая завоевывает сердца миллионной публики с каждым годом.

Dodge Challenger 2015 салон

На приборном щитке установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; прочитать надписи, появляющиеся на экране, не составит труда. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше своего времени, чем планировалось. Улучшение экстерьера Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat пошло на пользу. Challenger показывает отличный результат как в городских условиях, так и на трассе. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый автолюбитель или гонщик в своей коллекции.

Читать